Mir Gitar

Mir Gitar

Немного о себе

Варианты учёбы на гитаре

Учёба на гитаре

Так как я заканчивал простую шестилетнюю программу обучения игры на класической гитаре, то выпустившись оттуда умел играть только класические мелодии. Передо мной встал вопрос, что же делать дальше? где научится играть популярные красивые песни? у кого учится?
Сегодня рассмотрим с вами несколько вариантов:)


           1.  Итак, первый вариант это находить в интернете ноты песен, и пытатся что-то разбирать по ним.

             Этот вариант, как по мне, не очень удобен и практичен, так затрачивается слишком много времени на разбор нот(особенно у новичков).
Но если все же кому-то так удобно, то я дам вам несколько ссылок на хорошие сайты где выложены ноты на самые популярные песни нашего времени:
 > Гитарный Профи - обширный архив класических произведений
 >https://muzachos.com- очень большое количесто популярных песен, также если кому нравится тут есть и дворовые песенки:)



           2. Второй, более упрощенный вариант, это разучить альтернативный вид нот - так называемые "табулатуры" или "табы". 

            Научится играть по таким "упрощенным нотам" довольно не сложно, зато понимая их можно в два раза быстрее научится играть ту или иную мелодию.
            Сейчас я не буду подробно рассказывать про этот вид нот, и как их научится читать, но сделаю это в ближайшем времени😜😉

         

          3.Третий способ самый понятный и легкий. Он заключается в том чтобы обучаться игре на гитаре с помощью популярного в наше время YouTube

Сейчас очень многие гитаристы выкладывают обучающие видео, каверы и разборы песен. Во многих популярных видеоразборах гитаристы показывают как зажимать тот или иной аккорд, также указывают и табулатуры...


Я думаю нет смысла обьяснять плюсы такого способа обучения...

Надеюсь для начала этих рассмотренных вариантов вам хватит)
      

Комментарии